Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [ 133 ] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

Коэффициенты детальности, приведенные в табл. 204, найдены с учетом нормальных длин проката: 12 м- для профильной и универсальной стали, 6м- для юлстопистовой. К основным деталям отнесены пояса и стенки элементов. Детали опорных уэлов, ребра жесткости, диафрагмы, элементы для крепления мембраны и элементов постели отнесены к вспомогательным деталям. Трудоемкость изготовления вутов, выполненных в виде металлической распорки (сварной или прокатной), сборного железобетонного или трубобетонного элемента, опреде-ляе1ся,1ак же как для соответствующего типа контура.

20.10. При использовании дпя центральной стойки шатровых покрытий трубобетонной колонны трудоемкость изготовления определяется по п. 20.7. Если центральная стойка вьтолняется иэ сборного железобетона, трудоемкость ее изготовления находится в соответствии с п. 20.6 как для сборного варианта.

20.11. Трудоемкость, чел.-ч, изготовления центрального кольца для круглых в плане покрьггий из прокатных элементов вычисляется по формуле

Тек = К ["Л" (26.57 + 0,114С„к ск) tO,23G„*kl.

(20.7)

ДПЯ центрального кольца из сварных элементов:

Тек = ко [к,*Г (15,9 f 0,105G„k „ck) 0.23C\;\. (20.8)

гае - коэффициент повышения удельной трудоемкости изготовления, вследствие применения сталей повышенной и высокой прочности (см. табл. 20.2); G* - масса основных деталей кольца, т; - число основных деталей кольца, шт.

Строительный коэффициент трудоемкости, учитывающий затраты труда на изготовление вспомогательных деталей, определяется Б зависимости от строительного коэффициента массы центрального кольца по формулам:

для кольца из прокатных элементов

ф - 0,68 + 0,471,; фу - 2 - 0.027 ; (20.9)

дпя кольца из сварных элементов

= \,95у,; Vfck = 2.5 -0,043d , (20.10)

где - диаметр централыюго кольца, м.



20.12. трудоемкость, чел.-ч, изготовления на все мембранное покрытие направляющих (основных) элементов постели из широкополосной универсальной стали, прокатных элементов или сварных тавров, вычисляется по формуле

гж - коэффициент, олреоепяемый по табл. 20.2 в зависимости от

1фочнос1Ных свойств стали; с, а - технологические коэффициенты, зависящие от типа элементов постели, вычисляемые по табл. 20.5; gp -масса одного направляющего элемента постели, т; п - число деталей, из которых состоит один направляющий элемент постели; -общее чнсло направляющих элементов постели, шт.

Трудоемкость изготовления на покрытие поперечных (вспомогательных) элементов постели иэ гнутых профилей определяется по формуле

Т = Vkt<VGbpnbp + aGbp). (20.12)

1де с. а - технологические коэффшшекгы (см. таОл. 20.5); - масса веек поперечных элементов постепи, т; П - число поперечных элементов постели, ш1.

Остальные обозначения приведены в формуле (20.11).

Трудоемкость изготовления диагональных элементов определяется по формуле (20.11) с подстановкой вместо параметров направляющего элемента постели соответствующих показателей и использованием данных табл. 20.5.

20.13. При монтаже мембранных систем в зависимости от принятого способа используются вспомогательные конструкции - временная центральная опора н траверсы-распорки. Эти конструкции имеют бохи>шие размеры н значительную массу» поэтому трудоемкость их изготовления должна быть учтена при определении общих затрат труда на сооружение.

Трудоемкость изготовления траверс-распорок в виде пространственных ферм из труб и временной центральной опоры, представляющую собой прямоугольную или многоугольную в плане конструкцию из сквозных (сплошных) колонн, соединенных связями, находится по формуле (20.5) с подстановкой соответствующих показателей массы и количества основных деталей. Исходные данные принимаются по табл. 20.2 и 20.5.

20.14. Заводская стоимость стальных конструкции мембранного покрьггая слагается из стоимости материалов и стоимости изготовления:

(20:i3) 403



мость всех видов металлопроката с учетом отходов. Стоимость прокатной стали состоит иэ прейскурантной цены и приплат за дополнительные требования к ее качеству. Перечисленные факторы учитываются введением коэффициентов к прейскурантной цене металлопроката: дня малоушеродистых сталей - 1,16, низколегированных - 1,21.

Прн определении стоимости основных материалов для демонтируемых монтажных конструкций стоимость металла должна приниматься с учетом последующей реализацией его как металлолома. Стоимость изготовления определяется по формуле

С„ = аТ(1 + k„)C„G. (20.14)

1Де а -- о>еднечасовая зарплата рабочих на основных технолоппеских операциях, равная 0,822 руб/ч; Т - трудоемкость изготовления металлических конструкций, чел.-ч; к - коэффициент накладных расходов,

равный 6Д5 для отрасли производства металлоконструкций; -постоянная часть накладных расходов, равная 6,58 руб/т; G - масса конструкции, т.

20.15. Стоимость заводского изготовления сборных железобетонных конструкций находится по формуле

- 1кр(Сь + С)+аьТ(1+ к) +

+ <пЬь1кг (20.15)

где к - коэффициент, учитывающий эаготовителыючжгадские расхо-

ды, равный 1,25; - стоимость бетонной смесл, руб.; - стоимость

арматуры и закладных деталей в конструкции, определяемая в завио!-мосги от класса и диаметра, руб.; а - среднечасовая ставка рабочих

основных специалыюстей, равная 0,66 ру6/ч; к* - коэффициент накладных расходов, равный 3,55 для отрасли по производству ясепезо-бетонных конструкшй; Cj - постоянная часть накладных расходов,

равная 3,66 ру6/м; - коэффициент, учитывающий плановые накоп-

пенкя и рентабельность проиэвсщства железобетонных конструкций, равный 1.17; Т - трудоемкость изготовления железобетонных конструкций, чел-ч,

20.16. Стоимость перевозки элементов конструкции мембранных систем определяется по формуле

CT = C, iGi, (20.16)

где Сд - стоимость перавозки 1 т элемента конструкции i-ro типа принятым видом транспорта (83]; G. - масса э/кмента конструкщш 1-го типа.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [ 133 ] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148