Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [ 74 ] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

C.=J1±1±. (Ш5)

Максимальные изгибающие моменты в опорном контуре определяются по следующим формулам: в сечении х = О, у = Ь

Е(к)

в сечении х = а, у = О

M = -[G„(I-k)-H„l

Е(к)

I - 2к= -

(12.16)

1+к -

(12.17)

где = 1 - Ь/а; К(к), Е(к) - полные эплиптическне интегралы периого н второго рода.

СТАДИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

12.25. Целесообразно сначала проводить расчет на воздействие температуры, при зтом сеть может рассматриваться как невесомая. Затем проводится расчет на вертикальные нагрузкн, включающие собственный вес оболочки. Рекомендуется рас-, сматривать снеговые нагрузки на половине покрытия, вызывающие, как Правило, более раннее (по сравнению с равномерно распределенной нагрузкой) исчерпание растягивающих усилий в лентах.

Расчеты осуществляются за два приближения. По результатам первого приближения определяются начальные усилия в покрытии, т.е. усилия предварительного напряжения (см. пл. 12.19 и 12.20). Затем проводится повторный расчет.

12.26. Цля случая воздействия температуры на покрытие с эллиптическим или крутым планом принимаем q = "О, ЛС = const, ДН = const (рис. 12.8). Аппроксимирующие функции перемещений можно принять те же, что и для стадии предварительного напряжения - (12.11)-(12.13).

При изменении температуры несущих лент на СЛ, стабилизирующих - на uty решение сводится к кубическому уравне нию относительно параметра прогиба сети fo [44];



а] SI В) t)J

iiilllllirillini

iiiimimmiiiinimi


£1111ШШ111>

tiiiiii?

хяснт

ров для не(уищх я стябщлнпру»-

а - кососиммстричная нагрузка вдоль пролета стабилизирующих лент;

6 - кососимметричная нагрузка вдоль пролета несущих лент; в - полная равномерно распределенная нагрузка; г - воздействие предварительного напряжения н температуры; 1- ЛН(1 -х/а*); 2- ДН(х/а) (I -- xVa)j 3- ДН(1 -х*/а*); 4 - Н,; 5 - G,; б - ЛС(1-у"А));

7 - ДС (1-у7Ь»)»; g-uG(I-yVb)

Й(1 + +4)+ЗЙ [1~а1/ + 2(1-а)й + I +

+ 2U +

- Т [ы Ц +2(1 - 2т [ы - 0(1/ - {(о -1) {ы + I)] =0, гдаГ„о,*, t - параметры, принятые в л. 1Л4; X

(12.18) SJG, + JM/bJ) а»



9ovityb»

лзрамст]) преяпрптепыюго 1Ш1»жени; у

и - - параметры температурного воздейогвия,

"yV"

Изменение распоров сети определим из зависимостей:

1 - 2 t(l t е tfo (2 t fo) - 2уь,] -1 [fo (2fl - M+ 2y]] ilP 3[I+«! + !/«I

ЛНЬ 2[m [fo(2 + fo)-2Tco] - (1 + W) [fo(2a-fo)t2Tl] ««y 3[I+{(I + IM)J

(12.19)

В случае, если требуется учесть изменение температуры опорного котура, параметры температурного воздействия в (12.18) и (12.19) следует принять в виде

(OyAty - оД1,)Ь

(12.20)

где Oj, utj - коэффициент линейного расширения материала контура н средний по сечению перепад температуры.

При равных стрелах средних несущих и стабилизирующих лет о = 1 (независим! от соотношения полуосей зллипса) напряженное состояние опорного контура близко к безызгибноь, изменение усилий в летах при температурном перепаде достигает максимума, а вертикальные перемещения оболочки близки к нулю. Отметим, что при более пологах стабилизирующих лентах (о < I) перемещения оболочки от отрицательного перепада температуры направпены вверх; вследствие этого снижаются прогибы от воздействия вертикальной нагрузки.

12.27. Для приближенного расчета ленточной оболочки с эллиптическим опорным контуром на воздействие вертикальных нагрузок рекомендуется пользоваться аналитическими зависимостями [40] применительно к расчету седповидных сетевых покрытай той же формы в плане. Рассматриваются три основных вида нагрузок: полная равномерно распредепенная по всему покрытию и две несимметричные, когда нагрузка распределяется на половине покрытия вдоль пролета несущих и стабилизирующих лент. Для расчета на любое сочетание из полной и добавочной нагрузкн на половине пролета нсполь-



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [ 74 ] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148