Главная
Материалы
Мембранные конструкции
Железобетон
Камень
Сталь
Пластмасса
Эксплуатация зданий
Конструкии
Стальные канаты
Усиление конструкций
Расчет высотных зданий
Строительство
Строительная механика
Пространство
Строительное производство
Железобетонные сооружения
Монтаж винилового сайдинга
Сметное дело
Отопление и вентиляция
Проектная продукция
Ремонт
Гидроизоляция
Расчет фундамента
Полочка на кронштейнах
Украшаем стены ванной
Самодельные станки
Справочник строителя
Советы по строительству
Как осуществляется строительство промышленных теплиц? Тенденции в строительстве складских помещений Что нужно знать при проектировании промышленных зданий? |
Строительные лаги Справочник эуется известньш прием деления нагрузки на симь№Т]жчную и кососимметричную части. Сначала проводится расчет на симметричную часть нагрузки. Результаты расчета - форма поверхности и усилия в лентах принимаются в качестве исходных данных для расчета на кососимметричную часть нагрузки, Аппроксимнруюпще функции вертикальных переь№щений оболочки принимаются следующими: для случая полной равномерно распределенной нагрузки (12.21) для случая кососимметричной нагрузки вдоль пропета несущих лент (12.22) для случая кососимметричной нагрузки вдоль пролета стабилизирующих пент W = W. b а (12.23) ще W, - прогаб в центре покрытия; и w, - прогибы в четверти пролета на загруженной половине покрытия. Схемы распределения распоров пртведены на рис. 12.8. Прогибы оболочки определяются из следующих кубических уравнений [40]: для полной равиоь№рно распределенной нагрузки Г(1+ + 40+3ff[l-0 + 2(1-«)t) + Hi, [l+o(/+(l-a)t+X l+t(l + (12.24) где t, = v,,/r - параметр прогиба; a. - параметры, принятые в п. 12.24; х»--?!:"»"/""" напряжения; g = 72Е1 9qa* опорного контура; q, i:---~--- преДеленнЫк нагрузки; *х параметр предварительного пежметр изгибной жесткосга --- параметр равномерно рас- для кососимк4е1ричной нагрузки вдоль пролета несуишх *т 15 i Ф i 9 (l + -)-8-(l-)-45-J + Г. -<(1+-)+Х(1+-)(1 + --) (12.25) да ?> "jfx ~ п»1«м"р прошв»; л параметр начального натяжения лент; = - [з (G. + у oi)+(Н. +1 Hi ) а/Ь" j а» 16q,a кососимметрнчной на1руэки, Г№ Go, - распоры лент в состоянии предварительного напряжения; G, - дополнительные распоры от симметричной части нагрузки; для кососимметричной нагрузки вдоль пролета стабилизи-0шщихпент -Гз[/-(10.х"(1.о(1.А-; = = <b(i0(i-g-). f<G.+ Oi) + 3 (Н. +1 H,)aVb] а .»i. = ».,:.= L---------------L . Приращение распоров в пентах определим из зависимостей: дпя равномерно распределенной нагрузки: ДСа" Sro[2t?ot2t(J-ctfo)] J у. l + J(l + l/«} b 5f.[2a-fo-2i/,)<(l-ctfo)] / 9[l+t(l + I/«] yV (12.27) для нагрузки, кососимметричной вдоль пролета несущих пент: ДСа 5(1 + i/ф) Ь 9(]+C/8)(l+«/W (12.28) для нагрузки, кососимметричной вдоль пролета стабилизирующих пент: Е8, 9(1 + 0(1+у8«, fjE8y 5(1+е V aV (12.29) РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕГРН ПОКРЫТИЯ НА ОВАЛЬНОМ В ПЛАНЕ ОПОРНОМ КОНТУРЕ 12.28. Техиикоокономические показатели, в частности, расход материала на опорный контур, в наибольцЕЙ степени зависят от принятой формы оболочки. Параметр а = fJ(f + fy), характеризующий соотношение стрелок средней несущей и стабилизирующей лент, рекомендуется назначать в интервале 0,53 < а < 0,62. В зтом случае оболочку удается спроектировать 1ак, чтобы суммарные максимальные изгибающие моменты в опорном контуре от воздействия температуры и предварительного напряжения были равны и обратны по знаку изгибающим моментам от сочетания воздействий предварительного напряжения. Параметр а целесообразно назначать близким к значению 0,53 в следующих случаях; для покрытий, форма которых близка к кругу (а Ь); для оболочки из алюминиевых пент; 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [ 75 ] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 |