Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Автодорожный мост в Кельне (Северинский мост), показанный на рис. 8, и пешеходный мост через гавань в Киеве (рис. 9) дают примеры вантовых мостовых конст-


Рис. 6


Рис. 8

Рис. 9

рукций С упрощенной системой вант [26, 105]. Эта система получает в последние годы широкое распространение для мостов пролетом 100-300 м. При больших пролетах из условия примыкания центральных вант к балке жест-



кости требуется слишком высокий пилон, что делает в некоторых случаях эту систему невыгодной.

Для больших пролетов оказывается выгодной система, примененная при строительстве вантового перехода через Волгу, пролетом 874 м (рис. 10) для канатной до-




Рис. 10


Рис. 11

роги Волгоградской ГЭС [54]. Исходная система имела криволинейное очертание нижнего пояса, что позволило создать предварительное натяжение в вантовой решетке. Позже при перестройке канатной дороги в автодорожный мост большая постоянная нагрузка позволила спрямить нижний пояс.

Оригинальная конструкция передвижного дождевального агрегата длиной 600 м представлена на рис. 11. Здесь вантовая система позволила резко уменьшить вес установки при высоких эксплуатационных качествах.



Следует отметить, что небольшой вес балки жесткости потребовал даже устройства балластных грузов, создающих предварительное натяжение вант.


Vbb /

sfW/

пзгоо

mm

J1Z560

,т5бо


Рис. 13

Высотные конструкции мачтового типа [19, 69, 78, 99] для сооружений радиосвязи, радиовещания и телевидения дают третью группу примеров вантово-стержневых систем, нашедших себе здесь широкое применение.



0 1 [ 2 ] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63