Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [ 20 ] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Таблица 34. Технические характеристики воздухонагревателей УСВ [22]

Наименование показателей

УСВ-100

УСВ-200

УСВ-ЗОО

УСВ-400

УСВ-850

Теплопроизводительность,

100 ООО...

190 ООО...

300 ООО...

400 ООО...

850 000

ккал/ч

110 000

200 ООО

350 ООО

430 ООО

Производительность по воздуху,

4000

7000

14 000

14 000

30 000

Температура воздуха иа выхо-

де, °С

80...120

100... 130

60...70

100... 130

90...120

Расход топлива;

жидкого, кг/ч

10... 11

22...24

37...43

44...46

I00...110

природного газа, м/ч

15... 16

25...28

43...50

50...56

120...130

Габариты, мм:

длина

2095

2700

3900

3900

4800

ширина

1000

1525

1525

3165

высота

1170

1500

2025

2025

2345

Масса, кг

1500

1500

5100


Технические характеристики электронагревательных устройств

ЭВП-1

ЭКМ-20

12,1

19,6

13,5

20,7

220/380

1400

40...110

60... 120

2050

Теплопроизводительность, кВт Потребляемаи мощность, кВт Напряжение сети, В Производительность, м/ч Температура воздуха на выходе, Габариты, мм:

длина

ширина

высота Масса, кг

а большая, часть - через нагревательную камеру в обогреваемое помещение.

В комплект агрегата входят два бака. В больший бак заливают осветительный керосин для горелки, в меньший - бензин для ее разогрева. В верхней части баков имеются заливные горловины с фильтрами и пробками, а в нижней - отстойники с кранами для слива.

Заслонка крана воздушного предохранителя открывается под действием воздушного потока, создаваемого осевым вентилятором. В случае снижения частоты вращения электродвигателя заслонка падает и с помощью системы рычагов перекрывает кран воздушного предохранителя топливной системы.

Рукава, по которым подогретый воздух поступает в обогреваемое помещение, изготовлены из специальной брезентовой ткани. Комплект воздухонагревателя состоит из двух восьмиметровых рукавов, присоединяемых к нагревательной камере, к концам которых с внутренней стороны подшита жаростойкая ткань. Отдельные звенья рукавов соединены между собой специальными обручами.

Воздухонагреватель МПМ-85К имеет сходство с М.П-44Э, но его конструкция значительно улучшена: увеличены мощность и теплопроизводительность агрегата, введена автоматика. Розжиг подогревателя осуществляется не факелом, а запальной свечой при нажатии специальной кнопки (рис. 10).

Универсальный строительный воздухонагреватель УСВ состоит из корпуса цилиндрической формы; теплообменника, состоящего из цилиндров и труб, распо-

4 б Г в 9 Щ П

ложенных по периметру внутреннего цилиндра теплообменника, являющегося

Рмс. 10. Технологическая схема воздухонагревателя МПМ-85 К:

/ - воздушный предохранитель топливной системы; 2 - направление движения нагретого воздуха; 3 - жаростойкие рукава для подачи горячего воздуха к осушаемой поверхности; 4 - корпус: 5 -выхлопная труба; 6 -термометр: 7 -вентилятор для подачи воздуха через нагревательную камеру к осушаемой поверхности; « - электродвигатель; 9 - вентилятор для подачи воздуха к горелке; 10 -бак для бензина; - топливный бак; /2 - направление движения воздуха к горелке; 13 - фильтр топливной системы; 14 - воздушный предохранитель топливной системы; /5 - горелка; IS - нагревательная камера.


камерой догорания топлива; универсальной горелки, работающей на жидком и газообразном топливе; центробежного вентилятора для подачи воздуха в горелку; осевого вентилятора, подающего воздух в теплообменник, и топливной аппаратуры. Воздухонагреватель смонтирован на салазках, что облегчает его транспортирование по строительной площадке (рис. 11).

Горение в воздухонагревателе регулируется воздушной заслонкой и краном основного топлива, причем сначала увеличивается подача топлива,затем воздуха.

Для обогрева помещений и сушки поверхности строительных конструкций, кроме моторных огневых и универсальных воздухонагревателей, применяют различные устройства, подключаемые к электросети.

Электрокалорифер ЭКМ-20 состоит из основания с корпусом, двух обечаек (передней с жалюзи и задней с сеткой), осевого вентилятора, девяти нагревательных элементов (сребренных ТЭНов), трубчатой тележки с колесами, служащей одновременно ручкой для перемещения и бампером.

Электровоздухонагреватель ЭВП-1 состоит из трубчатой рамы с колесами, теплообменника, силового трансформатора, патрубков для забора холодного и выпуска нагретого воздуха, пульта управления, электродвигателя и вентилятора.



Воздухонагреватель имеет двенадцать ступеней регулирования температуры воздуха на выходе: от 40 до 110°С. Управление воздухонагревателем дистанционное и автоматическое.

Газовая сушильная установка инфракрасного излучения (РС-АКХ) используется на стройках для локальной сушки инфракрасным излучением сырых мест на поверхности строительных конструкций, в том числе при производстве гидроизоляционных работ.



Рис. 11. Универсальный строительный воздухонагреватель УСВ-200:

/ - Вентилятор; 2 -горелка: 3 - выхлопная труба; 4 - топливный бак; 5 - осевой вентилятор; 6 - салазки.

Сушка инфракрасным излучением основана на передаче тепла лучеиспусканием от раскаленной керамической сетки газового излучателя в сторону осушаемой поверхности. Под действием лучевого потока влага, находящаяся в материале конструкции, например ограждающей, перемещается к противоположной поверхности, где происходит ее испарение.

Таблица 35. Техническая характеристика сушильных установок радиационного типа РС-АКХ [221

Наименование показателей

Сетевой газ

1 Сжиженный газ

Количество горелок в установ! е

Одна

одна

j две

Теплопронзводительность, ккал/ч Расход газа, м/ч

Поверхность излучения, Поверхность облучения, Диаметр сопла горелки, мм Масса, кг

6500 0,8 0,052 1

13 000

0,104 2

2,4 38

6500 0,3 0,052 1

1,25 8

13 000 0,6 0,104

1,25

Установка РС-АКХ состоит из одной или нескольких газовых горелок инфракрасного излучения, закрепленных на телескопнче-с1;ой выдвижной стойке, что позволяет устанавливать горелки на требуемой высоте. Установка РС-АКХ взрывоопасна, так как имеет открытую камеру сгорания, а которой газ сгорает полностью. Безопасность работы агрегата обеспечивается наличием установленного на трубопроводе электромагнитного клапана, автоматически прекращающего подачу газа в камеру сгорания при отсутствии пламени. Установка РС-АКХ может работать как на сетевом, так и на сжиженном газе. При переходе со сжиженного газа на сетевой и обратно требуется заменить сопло. Горелки изготавливают с различной тепловой нагрузкой (табл. 35).

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОКРАСОЧНОЙ И МАСТИЧНОЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ

Используемые для окрасочной и мастичной гидроизоляции полимерные, битумно-полимерные и битумные лаки, эмали, краски, мастики, грунтовки и шпаклевки наносят на изолируемую поверхность сооружения с помощью установок пневматического и безвоздушного распыления и другого оборудования, при небольших объемах работ могут быть использованы кисти, валки и шпатели.

Установки пневматического распыления состоят из компрессора с масловодоотделителем, красконагнетательного бака, краскорас-


Рис. 12. Установка пневматического распыления:

; - установка компрессорная передвижная; 2 - масло-влагоотделитель; 3 - бак красконагнетательный; 4 - воздушные шланги; 5 - материальный шланг; 6 -краскораспылитель.



пылителя (распылителя) или компрессорной форсунки, шлангов: подачи воздуха и лакокрасочного материала (рис. 12). Комплектуют их оборудованием как серийно изготовляемым в настоящее время, так и тем, которое выпускалось ранее и имеется в распоряжении строительных организаций.

Для получения сжатого воздуха, используемого при нанесении лакокрасочных материалов в гидроизоляционных целях, предназначены компрессоры (табл. 36). Отечественная промышленность серийно выпускает компрессоры моделей: С0-7Б, СО-45Б, СО-161.

Установка компрессорная передвижная для малярных работ С0-7Б (ТУ 22-5971-84) состоит из одноступенчатого поршневого компрессора, ресивера, масловодоотделителя, воздушного фильтра, регулятора давления, предохранительного клапана, трубопровода, электродвигателя, пускателя и ограждения. Все основные узлы смонтированы иа ресивере, установленном на двух обрезиненных колесах. Это модернизированная модель С0-7А, в которой установлены облегченный электродвигатель, масловодоотделитель и регулятор давления нового типа.

Компрессоры диафрагменные СО-45А и СО-45Б (ТУ 22-5751-85) изготавливают как передвижные установки, состоящие из узла

компрессора и фланцевого электродвигателя (рис. 13). На валу электродвигателя эксцентрично закреплен шатун, связанный с упругой диафрагмой, рабочий ход которой равен двойному эксцентриситету. Над диафрагмой распо-

Таблица 36. Технические характеристики компрессоров [15]


Рис. 13. Компрессор диафрагменный СО-45Б:

/-правый противовес; -шатуи; 3 - левый противовес-4 /4 - подшипники; 5 - вал-полумуфта- 6-фильтп 7-крышка картера; «-подушка; «-диафрагм? /"-иагиетательный клапан; -головка; -электродвигатель, /3-муфта; /5-правая половина картера- /6-левая половина картера.

Наименование показателей

Подача, м/мин Давление сжатого воздуха, МПа Компрессор: количество цилиндров, шт.

диаметр цилиндра, мм

код поршня, мм частота вращения коленчатого вала, с-

Вместимость ресивера, л

Электродвигатель; мощность, кВт напряжение, В частота вращения с~

частота тока, Гц Табариты, мм: длина ширина высота Масса, кг Изготовитель

<

0,05

0,05

78 85

220/380

0;27 220

0,37 220

220/380

48 50

24 50

24 50

920 480 820 140

425 245 355 21

425 245 355 20,7

со-161

0,5 0,6

78 85

14 22 4

220/380

24 50

1230 492 785

185 , - . Вильнюсский з-д строительно-отделочных машин Минстройдормаша СССР

0,25 0,5

1,1 380

Волковысский з-д кровельных и строительио-отде-лочных машин Минстройдормаша СССР

ложеиа головка компрессора с фильтром и клапанами: всасывающим, нагнетательным и предохранительным.

При движении вниз шатун с диафрагмой всасывают воздух из атмосферы через фильтр. Затем воздух проходит по трубке и через всасывающий клапан попадает в рабочую камеру. Когда шатун с диафрагмой двигается вверх, всасывающий клапан автоматически закрывается и открывается нагнетательный, через который сжатый воздух подается в ресивер и далее через ниппель

к краскораспылителям.

Компрессоры охлаждаются посредством вентилятора электродвигателя. Их изготавливают путем модернизации конструкции модели СО-45. Они имеют меньшую массу, улучшенный внешний вид, измененную электрическую схему для защиты двигателя or перегрузок. Усовершенствована конструкция клапанной группы и привода компрессора, увеличен срок службы машин. В комплект поставки входит воздушный рукав.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [ 20 ] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43