Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Рис. IILIS. Шарвпрное крепление распорки к вантам в двухаовсвон покрытии большого пролета

/ - столик для плит кровли: 2 -распорка

Рнс. 111.14. Вариан креплеиин растяжек ж г сам вантовых ферм


Крепление раскосов к поясам для систем покрытий с Байтовыми фермами Яверта показано на рис. III. 17. Размеры сечений элементов соединения назначают по результатам расчета прочности на растяжение, срез и смятие. Как показали данные экспериментальных исследовании, проведенных в ЦНИИСК им. В. А. Кучеренко, для увеличения трення между контактными поверхно-



Рис 111-15, Устройство вивттгвых муфт для иа-

пряжения двухпоясных покрытий а- в распорках; б -в растяжках; J -контргайка; 2 -отверстие под штырь для вращения болта

Ряс пне. Увлы

Ряс 111.17. Креплсияе раскосов в вантовой ферме


стямй сжима и каната необходимо предусматривать специальные меры. Применение наждачной бумаги с фрикционным порошком с обеих сторон резко увеличивает сцепление сжима с канатом. Еще лучший эффект достигается при обработке контактных поверхностей клеем иа эпоксидной основе с добавлением кварцевого или корундового песка.

Конструктивное решение узлов крепления вант в двухпоясных покрытиях к опорному контуру аналогично решению узлов висячих оболочек. В дополнение к рис. П. 15 ниже приведен вариант узла в случае примыкания несущих и стабилизирующих ваит к

2 Зек. 482 35




Рис. in.IS. Варианты крепленая вант к бортовым влемента» в двухпоясных покрытиях

о - к железобетонному в радиальном покрытия; б - к металлическим в покрытии с па-1аллельиымн вантами


Рис, НЫВ. Пример

устройства центрального барабана в двухповсиом ваитовом яокрытин

/ - напрягающая ванта; 2 - верхнее кольцо; 3 - заливная втулка; * - трубчатые стоПкн: 5-несущая ванта; б -нижнее кольцо

одному железобетонному бортовому элементу (рнс. III. 18, а). Пример крепления ванты к металлическому бортовому элементу показан иа рис. 111.18,6. Сечеиие элемента определяют из расч«?-та на прочность. Оно может быть скомпоновано из различных прокатных профилей. Для защиты от коррозии мeтdлличecкиe бортовые элементы обычно омоноличивают бетоном.

В двухпоясных покрытиях центральный барабан п]редставляет собой два кольца, между которыми равномерно устанавливают "трубчатые стойки. Варианты сечений колец аналогичны решениям для висячих оболочек с радиальными вантами (см. рис. II. 13). Пример устройства центрального барабана приведен нарис III.19*



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70