Главная
Материалы
Мембранные конструкции
Железобетон
Камень
Сталь
Пластмасса
Эксплуатация зданий
Конструкии
Стальные канаты
Усиление конструкций
Расчет высотных зданий
Строительство
Строительная механика
Пространство
Строительное производство
Железобетонные сооружения
Монтаж винилового сайдинга
Сметное дело
Отопление и вентиляция
Проектная продукция
Ремонт
Гидроизоляция
Расчет фундамента
Полочка на кронштейнах
Украшаем стены ванной
Самодельные станки
Справочник строителя
Советы по строительству
Как осуществляется строительство промышленных теплиц? Тенденции в строительстве складских помещений Что нужно знать при проектировании промышленных зданий? |
Строительные лаги Справочник отпускные цены на поставляемую продукцию включают затраты по доставке материалов до собственных баз и снабженческо-сбытовые наценки. Как правило, доставка материалов до приобъектного склада на строительной площадке от заводов-изготовителей или оптовых баз снабженческих организаций осуществляется автомобильным транспортом. В этом случае сметные пены материалов, изделий и конструкций (Ц) определяются по формуле: Цюст"" отпускная цена (оптовая или розничная) поставщика (завода или снабженческо-сбытовой организации) на материалы, изделия или конструкции; тар затраты на тару, упаковку, реквизит (если они не учтены в отпускной цене); 3- транспортные расходы при перевозке материалов автомобильным транспортом на средние по городу расстояния, обоснованные при разработке сметных цен (в пределах от 21км- бетоны, до 121км - известняковые плиты; в среднем 20-30 км); - коэффициент, учитывающий заготовительно-складские расходы, предельные размеры которых установлены в МДС 81-2.99; для строительных материалов и изделий - 2%, металлических конструкций- 0,75%, оборудования- 1,2%. Соответственно К равен 1,02; 1,0075; 1,012. При расчете средних сметных цен, как правило, учтена перевозка материалов на среднее расстояние от ближайшей станции железной дороги (порта, пристани), открытой для грузовых операций, или складов (баз) предприятий-изготовителей, предприятий комплектные поставки и комплектации материалов до приобъектного склада. Для строек, находящихся на расстоянии свыше 30 км от ближайшей станции железной дороги (порта, пристани), складов (баз), предприятий комплектные поставки и комплектации в целях упрощения расчетов можно рекомендовать следующие поправочные коэффициенты к сметной стоимости стро-ительно-монтажньгх работ (табл. 4.8). , , Таблица 4.8 Поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительно-монтажных работ
Затраты на тару, упаковку, реквизит в сметных ценах материалов принимаются на основании данных о фактических затратах или по сметным ценам на материалы, изделия и конструкции (табл. 4.9). Таблица 4.9 Пример сметных цен на тару, упаковку, реквизит
При расчете транспортных расходов учитываются только автомобильные перевозки, стоимость погрузочных работ, как правило, учтена в отпускной цене материалов, а разгрузка - в единичных расценках на строительные и ремонтно-строительные работы. Пример сметных цен на материалы в Санкт-Петербурге приведен в табл. 4.10 Таблица 4.10 Пример сметных цен на материалы в Санкт-Петербурге
Примечание: По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,40 при полной загрузке автомобиля с применением наращенных бортов, провозная плата определяется делением тарифа, устанавливаемого для 1-го класса фуза на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Сметные цены на автомобильные перевозки установлены на 1 т фу-за в базисных ценах (на 01.01.2000 г.) и текущих ценах (с ежемесячным обновлением) и сформированы в виде четырех компактных таблиц. 1. Перевозка бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты, панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов (1 и 2 классы грузов). 2. Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами, а также изделий и материалов, перечисленных в п.1) (1-4 классы грузов). Транспортные расходы определяются по сметным ценам на перевозки. В соответствии с указаниями МДС 81-2.99 разрабатываются территориальные и отраслевые сборники сметных цен на перевозку фузов для строительства. Предполагалось, что они будут содержать сметные цены на услуги, связанные с железнодорожными, автомобильными, речными (морскими), тракторными перевозками. Однако эта задача в современных условиях оказалась невыполнимой (для большинства регионов). Например, в Санкт-Петербурге разработаны сметные цены только на автомобильные перевозки и погрузо-разгрузочные работы при них. Они представлены в составе сборника средних сметных цен на основные строительные ресурсы в Российской Федерации, раздел П. Сметные цены установлены для условий перевозки бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами независимо от грузоподъемности транспортных средств и класса дорог, по которым осуществляется движение. Сметные цены на автомобильные перевозки зависят от класса груза, который определяется степенью использования фузоподъемнос-ти транспортных средств (табл. 4.11). Таблица 4.П Классификация грузов при автомобильных перевозках 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 |