Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158

отпускные цены на поставляемую продукцию включают затраты по доставке материалов до собственных баз и снабженческо-сбытовые наценки.

Как правило, доставка материалов до приобъектного склада на строительной площадке от заводов-изготовителей или оптовых баз снабженческих организаций осуществляется автомобильным транспортом. В этом случае сметные пены материалов, изделий и конструкций (Ц) определяются по формуле:

Цюст"" отпускная цена (оптовая или розничная) поставщика (завода или снабженческо-сбытовой организации) на материалы, изделия или конструкции;

тар затраты на тару, упаковку, реквизит (если они не учтены в отпускной цене);

3- транспортные расходы при перевозке материалов автомобильным транспортом на средние по городу расстояния, обоснованные при разработке сметных цен (в пределах от 21км- бетоны, до 121км - известняковые плиты; в среднем 20-30 км);

- коэффициент, учитывающий заготовительно-складские расходы, предельные размеры которых установлены в МДС 81-2.99; для строительных материалов и изделий - 2%, металлических конструкций- 0,75%, оборудования- 1,2%. Соответственно К равен 1,02; 1,0075; 1,012.

При расчете средних сметных цен, как правило, учтена перевозка материалов на среднее расстояние от ближайшей станции железной дороги (порта, пристани), открытой для грузовых операций, или складов (баз) предприятий-изготовителей, предприятий комплектные поставки и комплектации материалов до приобъектного склада. Для строек, находящихся на расстоянии свыше 30 км от ближайшей станции железной дороги (порта, пристани), складов (баз), предприятий комплектные поставки и комплектации в целях упрощения расчетов можно рекомендовать следующие поправочные коэффициенты к сметной стоимости стро-ительно-монтажньгх работ (табл. 4.8).

, , Таблица 4.8

Поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительно-монтажных работ

Расстояние перевозки, км

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

81-90

91-100

На каждые 10 км свыше 100 км добавлять

Поправочные коэффициенты к сметной стоимости СМР

1,007

1,011

1,016

1,021

1,026

1,03

1,034

0,007



Затраты на тару, упаковку, реквизит в сметных ценах материалов принимаются на основании данных о фактических затратах или по сметным ценам на материалы, изделия и конструкции (табл. 4.9).

Таблица 4.9

Пример сметных цен на тару, упаковку, реквизит

№ по ССЦ

Материалы, изделия и конструкции

Ед. изм.

Коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто

Базовые расходы, руб.

Текущие расходы, руб. на 01.03.2005 г.

Материалы для строительных и специальных работ

Блоки и камни гипсовые и гипсобетонные сплошные

1,09

81,16

282,70

Кирпич керамический полнотелый размером 250 х 120 х 65 мм

1000 шт.

1,03

42,21

147,03

Кирпич и камни керамические пустотелые размером 250 х 120 х 65 мм

1000 шт.

1,05

48,09

167,50

Конструкции строительные из алюминиевых сплавов

1,28

182,78

636,64

Конструкции строительные стальные

1,02

14,58

50,78

Краски густотертые и колера, готовые к применению

1,11

450,43

1568,85

Лес круглый

1,01

7,83

27,28

Лес пиленый

1,01

7,40

25,77

Линолеум (релин)

100 м2

1,09

15,45

53,81

Плитки керамические для полов

10 М2

1,11

15,88

55,33

Стекло оконное толщиной 2-3 мм

1,25

1,74

6,06

Изделия и конструкции из бетона и железобетона при перевозке автомобильным транспортом

мв плотном теле

1,49

528,77

1807,19

При расчете транспортных расходов учитываются только автомобильные перевозки, стоимость погрузочных работ, как правило, учтена в отпускной цене материалов, а разгрузка - в единичных расценках на строительные и ремонтно-строительные работы.

Пример сметных цен на материалы в Санкт-Петербурге приведен в табл. 4.10

Таблица 4.10 Пример сметных цен на материалы в Санкт-Петербурге

Код ресурса

Наименование

Ед. изм.

Цена без НДС, руб

Базовая сметная 01,01.2000

текущая 01.01.2005

оптовая

сметная

404-0007-501

Кирпич керамический полнотелый М150 (морозостойкость F75) • марка 150

1000 шт.

2492,10

9600,00

10286,99

404-0009-501

• марка 200

1000 шт.

2705,10

11516,95

12566,37

404-0047-501

Кирпич керамический пустотелый полуторный М150 (250 х 120 х 88 мм, F35) • марка 150

1000 шт.

2023,98

5690,00

6389,09



Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

0,99-0,71

0,70-0,51

0,50-0,40

Примечание: По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,40 при полной загрузке автомобиля с применением наращенных бортов, провозная плата определяется делением тарифа, устанавливаемого для 1-го класса фуза на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.

Сметные цены на автомобильные перевозки установлены на 1 т фу-за в базисных ценах (на 01.01.2000 г.) и текущих ценах (с ежемесячным обновлением) и сформированы в виде четырех компактных таблиц.

1. Перевозка бетонных и железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты, панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов (1 и 2 классы грузов).

2. Перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, перевозимых автомобилями-самосвалами, а также изделий и материалов, перечисленных в п.1) (1-4 классы грузов).

Транспортные расходы определяются по сметным ценам на перевозки.

В соответствии с указаниями МДС 81-2.99 разрабатываются территориальные и отраслевые сборники сметных цен на перевозку фузов для строительства. Предполагалось, что они будут содержать сметные цены на услуги, связанные с железнодорожными, автомобильными, речными (морскими), тракторными перевозками. Однако эта задача в современных условиях оказалась невыполнимой (для большинства регионов). Например, в Санкт-Петербурге разработаны сметные цены только на автомобильные перевозки и погрузо-разгрузочные работы при них. Они представлены в составе сборника средних сметных цен на основные строительные ресурсы в Российской Федерации, раздел П. Сметные цены установлены для условий перевозки бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами независимо от грузоподъемности транспортных средств и класса дорог, по которым осуществляется движение. Сметные цены на автомобильные перевозки зависят от класса груза, который определяется степенью использования фузоподъемнос-ти транспортных средств (табл. 4.11).

Таблица 4.П Классификация грузов при автомобильных перевозках



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [ 24 ] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158