Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158

окончание табл. 4.14

Сметные цены на погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках

В ценах на 01.01.2000 г.

В ценах на 01.03.2005 г.

№ по ССЦ

Строительные материалы, детали и конструкции

погрузка всего, в т. ч. заработная плата,

разгрузка всего, в т. ч. заработная плата,

погрузка всего, в т. ч. заработная плата,

разгрузка всего, в т. ч. заработная плата.

включая заработную

плату машинистов

включая заработную

плату машинистов

включая заработную

плату машинистов

включая заработную

плату машинистов

Камень естественный

3,51

3,12

13,17

11,71

1,90

1,70

7,87

6,996

Кирпич строительный

12,30

9,56

46,37

36,06

4,92

3,82

19,85

15,44

Конструкции металлические

24,77

23,01

92,93

86,35

9,91

9,20

38,10

35,40

Лес круглый

16,60

15,60

61,95

58,30

6,64

6,24

26,52

24,71

Пиломатериалы

14,63

12,50

54,88

46,83

8,05

11,30

32,79

27,98

Материалы рулонно-кровельные (линолеум, пергамин, рубероид, толь и т. п.)

17,2

16,8

64,39

62,43

35,26

34,468

Прочие материалы, детали и конструкции

12,90

12,30

48,30

46,10

9,03

8,61

30,30

29,69

Пример. Опрелелить транспортные расколы по лоставке ло объекта кирпича керамического полнотелого при лвух вариантах транспортных схем:

1 вариант

Поставщик

автотранспорт 45 км

Объект

2 вариант

Поставщик

автотранспорт 30 км

Центральный склад

12 км

Объект



Калькуляция транспортных расходов составляется по типовой форме № 10, приведенной в МДС 81-2.99, прил. 10. Поскольку виды перевозки ограничиваются автотранспортом, состав исходных данных упрощается.

Таблица 4.15

Калькуляция № ОТ транспортных расходов на 1 т кирпича керамического полнотелого

составлена в ценах на 01.03.2005

Исхолные ланные:

1. Вид отпускной цены - франко-транспортные средства;

2. Класс груза - 1;

3. Надбавки- 15% при перевозке кирпича в контейнерах, в пакетах и поддонах за фактическую массу груза без учета массы контейнера, поддона и других приспособлений.

Расчет:

№ п/п

Наименование

Расстояние перевозки, км

Стоимость, руб.

Наименование операций

конечных пунктов перевозки (от-до)

Формула подсчета

Всего

1 вариант

Автомобильные перевозки

Поставщик-объект

180,72x 1,15 1,03

201,81

II вариант

Автомобильные перевозки

Поставщик- центральный склад

134,43x 1,15 1,031>

150,09

Автомобильные перевозки

Центральный склад - объект

69,78x1.15 1,03

77,91

Погрузо-разгрузочные работы на центральном складе

46,37 19,85 +

36,06 15,442)

82,43 35,29

Итого по II варианту

310,43 35,29

Примечание:

" 1,03- коэффициент перехода от веса нетто к весу брутто, в знаменателе выделена в т. ч. заработная плата рабочих.

Для составления сметной документации и расчетов за выполненные строительные работы рекомендуется применять следующие виды цен на материалы, изделия и конструкции:



• фактические текущие сметные цены, определяемые по условиям поставки (комплектации) объектов строительства на основании данных бухгалтерского, складского и производственного учета (на этапе расчетов за выполненные работы);

• средние территориальные текущие сметные цены, формируемые Региональными центрами по ценообразованию в строительстве (для объектов бюджетного финансирования и при составлении смет на этапе проектирования);

• базисные цены, принимаемые по федеральным, территориальным и отраслевым сборникам сметных цен на материалы, изделия и конструкции с соответствующей индексацией на момент составления сметной документации (при отсутствии данных о текущих сметных ценах на материальные ресурсы.

При необходимости определения сметной стоимости материалов для конкретного проекта или строительной организации составляется калькуляция по форме 9 (МДС 81-2.99, прил. 5), в которой содержатся исходные данные и рассчитываются элементы сметной стоимости материалов франко-приобъектный склад (табл. 4.16.).

Отпускная цена принимается по данным поставщика, при их отсутствии - по справочникам, каталогам рыночных цен на строительные материалы и изделия. При этом следует определить вид франко отпускной цены. Вид франко показывает, до какого пункта учтены в цене расходы по доставке груза. По этому признаку различают цены: франко-транспортные средства на территории завода-изготовителя (с пофузкой на заводе), франко-вагон станция отправления, франко-вагон станция назначения. В зависимости от вида франко определяют транспортную схему доставки материалов до объекта.

Стоимость тары учитывается в калькуляции в тех случаях, когда при перевозке требуется затаривание, а отпускные цены этого не учитывают. В примере затраты на тару приняты условно по сметным ценам для Санкт-Петербурга.

Транспортные расходы принимаются по калькуляции фанспортных расходов (на 1 т) и умножаются на массу брутто единицы измерения материалов или изделий.

Заготовительно-складские расходы рассчитываются по установленным нормам в процентах от стоимости материалов на приобъектном складе.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158