![]() |
|
![]() ![]() Как осуществляется строительство промышленных теплиц? ![]() Тенденции в строительстве складских помещений ![]() Что нужно знать при проектировании промышленных зданий? |
Строительные лаги Справочник МОНТАЖ РАМЫ КОРОБКИ ВОРОТ D в комплект новых ворот входят: полотна ворот, рама коробки с комплектующими деталями, потолочные ходовые шины, дуговая направляющая, анкеры с крепёжным материалом и, возможно, электропривод. В Анкеры и крепёжный материал упакованы в небольшой картонной коробке. По прилагаемому руководству по монтажу проверяют, все ли детали на месте. В В упаковке большей длины уложены комплектующие к раме ворот и фурнитура. ![]() ![]() ![]() □ Сначала соответствующие элементы ворот крепят к профилям рамы коробки - это ходовые ролики, тросодержатели, анкеры и дуговая направляющая (см. фото в середине), которую потом будут соединять с потолочными ходовыми шинами. В Небольшие дуговые детали (см. фото слева) соединяют с ходовой шиной, которую в свою очередь позже соединят с рамой коробки. 1* Правый профиль рамы с дуговой направляющей и ходовой шиной при-слоняют к стене и тщательно выверяют. В С помощью как минимум двух струбцин вверху и внизу в проёме гаража фиксируют ранее выверенный профиль коробки. В То же самое делают и с профилем рамы на противоположной стороне проёма. Теперь можно подогнать потолочный профиль рамы. Прежде чем всё это прикрепить, ... ![]() Совет. При наличии прохода между гаражом и домом рекомендуем установить в гараже ворота с теплоизоляцией. sam@master-sam.ru ![]() В - точно выверяют уровнем всю раму. Затем размечают и сверлят отверстия. Ш с помощью крепёжного материала выверенную раму сквозь анкеры привинчивают к стене. Ш С тыльной стороны между ходовыми шинами устанавливают дистанционную шину, после чего шины крепят к стенам гаража. Ш Перед тем как приступить к установке ворот, измеряют длину диагонали между углами рамы и ходовыми шинами. Длина диагонали должна быть одинаковой с обеих сторон, иначе ворота будут заедать. ![]() □ Расположенные в профилях коробки ходо-вые ролики привинчивают к полотнам ворот. Тросы пропускают через ролики на коробке... ![]() УСТАНОВКА ВОРОТ П Распаковав ворота, сначала вставляют резиновое уплотнение в нижнее полотно. В Введя нижнее полотно в раму коробки ворот, к нему с обеих сторон привинчивают тросодержатели вместе с тросами. В Монтируют остальные полотна, которые соединяют друг с другом на петлях (на фото справа). В ... и через ролики на пружинах. Вверху на коробке подвешивают трос, внизу-пружину. В Теперь остаётся только натянуть тросы - и ворота готовы к эксплуатации. При желании их можно ещё оснастить электроприводом. ![]() СРЕДНЕПОДВЕСНЫЕ ВОРОТА Среднеподвесные ворота значительно дешевле секционных и, как правило, входят в комплект стандартных сборных гаражей из бетона и листовой стали. Поднимаясь, они выдвигаются вперёд с последующим входом в гараж. Эти ворота занимают значительную площадь гара- ![]() жа. Поэтому чтобы их открыть, машину не следует ставить непосредственно около ворот. Среднеподвесные ворота не рекомендуется также монтировать в гаражах, расположенных на небольших земельных участках или около дороги. Гаражи со среднеподвесными воротами должны быть несколько длиннее обычных, иначе в них будет трудно разместить более крупные и высокие машины. Еш1ё один недостаток среднеподвесных ворот - это шум, производимый ими при их открытии и закрытии, что может вызвать недовольство соседей. СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА Секционные ворота при одинаковом материале существенно дороже средне-подвесных, но они более компактны, что позволяет подъезжать на машине непосредственно к гаражу и ставить её, не загоняя далеко вглубь гаража. Ворота эти состоят из отдельных секций, которые можно поднимать. Открытие и закрытие ворот происходит почти бесшумно. Ещё одно достоинство секционных -их можно оснастить электроприводом, в том числе и после установки, что позволяет открывать и закрывать их, сидя в машине. ![]() Наряду с потолочными секционными воротами бывают ещё и боковые, открывающиеся вправо или влево. ОСНАЩАЕМ МАСТЕРСКУЮ устойчивые козлы Во многих случаях, например, во время ремонта, строительства, невозможно обойтись без крепких, прочных козел, которые послужат опорой и для подмостьев, и при раскрое материалов и пилке дров. Поперечина 70x25 мм Стойка 70x25 мм Накладка 50x22x250 мм ![]() Паз вполдерева ![]() Козлы представляют собой пару опор (см. рис.), собранных из сосновых брусков толщиной 25 мм. Нижний цоколь опор и ножка опор выкроены из доски (или из ДСП) шириной 250 мм. Детали вполне можно выкроить и из фанеры толщиной 15-20 мм. Ширина выреза вполдерева должна соответствовать толщине материала. Детали козел собирают на шурупах-саморезах по дереву, предварительно покрыв заготовки лаком или краской.
Цоколь 0 1 2 [ 3 ] 4 5 6 7 8 9 10 |