Снос построек: www.ecosnos.ru 
Строительные лаги  Справочник 

0 1 2 [ 3 ] 4 5 6 7 8 9 10

МОНТАЖ РАМЫ КОРОБКИ ВОРОТ

D в комплект новых ворот входят: полотна ворот, рама коробки с комплектующими деталями, потолочные ходовые шины, дуговая направляющая, анкеры с крепёжным материалом и, возможно, электропривод.

В Анкеры и крепёжный материал упакованы в небольшой картонной коробке. По прилагаемому руководству по монтажу проверяют, все ли детали на месте.

В В упаковке большей длины уложены комплектующие к раме ворот и фурнитура.




□ Сначала соответствующие элементы ворот крепят к профилям рамы коробки - это ходовые ролики, тросодержатели, анкеры и дуговая направляющая (см. фото в середине), которую потом будут соединять с потолочными ходовыми шинами.

В Небольшие дуговые детали (см. фото слева) соединяют с ходовой шиной, которую в свою очередь позже соединят с рамой коробки.

1* Правый профиль рамы с дуговой направляющей и ходовой шиной при-слоняют к стене и тщательно выверяют.

В С помощью как минимум двух струбцин вверху и внизу в проёме гаража фиксируют ранее выверенный профиль коробки.

В То же самое делают и с профилем рамы на противоположной стороне проёма. Теперь можно подогнать потолочный профиль рамы. Прежде чем всё это прикрепить, ...


Совет. При наличии прохода между гаражом и домом рекомендуем установить в гараже ворота

с теплоизоляцией. sam@master-sam.ru


В - точно выверяют уровнем всю раму. Затем размечают и сверлят отверстия.



Ш с помощью крепёжного материала выверенную раму сквозь анкеры привинчивают к стене.

Ш С тыльной стороны между ходовыми шинами устанавливают дистанционную шину, после чего шины крепят к стенам гаража.

Ш Перед тем как приступить к установке ворот, измеряют длину диагонали между углами рамы и ходовыми шинами. Длина диагонали должна быть одинаковой с обеих сторон, иначе ворота будут заедать.


□ Расположенные в профилях коробки ходо-вые ролики привинчивают к полотнам ворот. Тросы пропускают через ролики на коробке...


УСТАНОВКА ВОРОТ

П Распаковав ворота, сначала вставляют резиновое уплотнение в нижнее полотно.

В Введя нижнее полотно в раму коробки ворот, к нему с обеих сторон привинчивают тросодержатели вместе с тросами.

В Монтируют остальные полотна, которые соединяют друг с другом на петлях (на фото справа).

В ... и через ролики на пружинах. Вверху на коробке подвешивают трос, внизу-пружину.

В Теперь остаётся только натянуть тросы - и ворота готовы к эксплуатации. При желании их можно ещё оснастить электроприводом.


СРЕДНЕПОДВЕСНЫЕ ВОРОТА

Среднеподвесные ворота значительно дешевле секционных и, как правило, входят в комплект стандартных сборных гаражей из бетона и листовой стали. Поднимаясь, они выдвигаются вперёд с последующим входом в гараж. Эти ворота занимают значительную площадь гара-




жа. Поэтому чтобы их открыть, машину не следует ставить непосредственно около ворот.

Среднеподвесные ворота не рекомендуется также монтировать в гаражах, расположенных на небольших земельных участках или около дороги. Гаражи со среднеподвесными воротами должны быть несколько длиннее обычных, иначе в них будет трудно разместить более крупные и высокие машины. Еш1ё один недостаток среднеподвесных ворот - это шум, производимый ими при их открытии и закрытии, что может вызвать недовольство соседей.

СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА

Секционные ворота при одинаковом материале существенно дороже средне-подвесных, но они более компактны, что позволяет подъезжать на машине непосредственно к гаражу и ставить её, не загоняя далеко вглубь гаража. Ворота эти состоят из отдельных секций, которые можно поднимать. Открытие и закрытие ворот происходит почти бесшумно.

Ещё одно достоинство секционных -их можно оснастить электроприводом, в том числе и после установки, что позволяет открывать и закрывать их, сидя в машине.


Наряду с потолочными секционными воротами бывают ещё и боковые, открывающиеся вправо или влево.

ОСНАЩАЕМ МАСТЕРСКУЮ

устойчивые козлы

Во многих случаях, например, во время ремонта, строительства, невозможно обойтись без крепких, прочных козел, которые послужат опорой и для подмостьев, и при раскрое материалов и пилке дров.

Поперечина 70x25 мм

Стойка 70x25 мм

Накладка 50x22x250 мм


Паз вполдерева


Козлы представляют собой пару опор (см. рис.), собранных из сосновых брусков толщиной 25 мм. Нижний цоколь опор и ножка опор выкроены из доски (или из ДСП) шириной 250 мм. Детали вполне можно выкроить и из фанеры толщиной 15-20 мм. Ширина выреза вполдерева должна соответствовать толщине материала.

Детали козел собирают на шурупах-саморезах по дереву, предварительно покрыв заготовки лаком или краской.

ДЕТАЛИ для ПАРЫ КОЗЕЛ

Наименование Кол-во

Размеры, мм

Материал

Стойка

70x20x700

Сосна

Поперечина

70x25x700

-«-

Цоколь

22x250x700

Ножка

22x250x450

-«-

Накладка

22x50x250

-«-

Цоколь



0 1 2 [ 3 ] 4 5 6 7 8 9 10